воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Задание №54 "Время бежит"

Добрый день, друзья!

Вот и новое наше задание - о времени.
Время так скоротечно. Бежит, не догонишь!
А так хочется остановить приятные мгновения!

В этом задании Вам помогут шестеренки, различные механизмы, циферблаты, стрелки и все что связано со временем.
А дизайнеры вдохновят Вас своими работами!






Здравствуйте, друзья!
Наше новое задание очень меня вдохновило! Я просто обожаю часы, шестерёнки и разные механизмы! Поэтому при виде этого потрясающего набора чипборда идея работы родилась сама собой!


У меня получилась очередная "винтажная" подвеска. В ней есть немного от стиля Стимпанк, немного от микс-медиа.. 
  

Как всегда, добавила своих любимых "металлюшек" и разных цепочек. Но, конечно, все настроение работе задали эти шикарные чипбордные шестерёнки и циферблаты.



Особенно меня порадовали красивые ажурные стрелочки! Здорово, что в наборе их много! Смотрятся они очень классно!



Для создания фона я использовала один из моих любимых трафаретов: "Шестерёнки". Для мужских работ или работ в стиле Стимпанк он просто незаменим!

 


И для вашего вдохновения я подготовила мастер-класс по созданию такой подвески. Надеюсь, он вам понравится.

Приятного вам просмотра! 



Спасибо за внимание!

В работе использовала:






Привет, друзья!
Для нашего задания мне захотелось сделать яркую и динамичную мужскую открытку. В ней я использовала не только сам чипборд Часовой Механизм, но и негатив от него. Мне всегда жалко выкидывать негативы, ведь у них необычный своеобразный  узор. В качестве фона они работают просто идеально! Присмотритесь к негативам, возможно вы увидите что-то интересное для себя!


Шестеренки создают атмосферу на открытке, а главную роль в ней играют часики из набора Чипборда "Часы".


Элементы из чипборда я покрасила акриловой краской и проштамповала архивными чернилами.


Чтобы усложнить фон и добавить ярких красок, я нанесла текстурную пасту через Трафарет Звездопад.


На спинке открытки тоже красуется кусочек негатива от чипборда.


Предлагаю вам посмотреть видео с процессом создания открытки. 
И обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые мастер-классы и обзоры!


Использовала:

   



Всем привет)
Вы замечали, что время, действительно, бежит и так быстро, что ощущается чья то незримая рука, которая крутит все эти винтики часового механизма? Вот так, неожиданно, на календаре уже середина декабря, еще немножко и новый год постучиться в дверь, а до этого момента. 25 декабря, в нашей семье будет отмечаться День рождения и эту открытку я сделала в подарок доргому человечку, своей невестке. Этот год для нее стал особенным, она стала мамой, ну как тут не сказать что время идет, меняя все на своем пути)


Фон для открытки сделала с использованием трафаретов Ассоциации с зимой и Звездопад; акриловых красок и штампов. Задекорировала крутыми часами, шестеренками из коллекций чипборда Часы и Механическое сердце. Праздничное настроение создают фольгированные элементы, нашли свое место салфетка и ажурный бордюр. Цветы для работы сделала сама, знаю, имениннице они  понравятся)

 

 

Есть в композиции части негатива от чипборда, их я, слегка, выделила акрилом.
Добавила эмалевых капель и патины в цвет.



 

Как я сделала фон для открытки и украсила элементы из чипборда. можно посмотреть в видео мастер классе по созданию этой открытки.


Материалы используемые в работе:

http://craftstory.ru/shop/Chipboard-Mechanical-Heart?filter_name=механическое сердце
http://craftstory.ru/shop/Chipboard-Watch?filter_name=часы

Условия участия:



-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной.

-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, соответствующие теме задания - "Время бежит"

-От одного участника принимается не более двух работ.
-Работа может участвовать в заданиях других блогов, кроме заданий со стилем стимпанк.
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога.
-Прием работ до 28.12.2017 до 23:55!

Приз задания:

Трафарет ШестеренкиЧипборд Механическое Сердце


Добавляйте свои работы в линки:



youtube

2 комментария :