пятница, 14 июля 2017 г.

Новинка - Заготовка для альбома Морская звезда!


Привет скрап-леди!
Время отпусков, лета, солнца, отличного настроения и ярких эмоций - обязательно должно быть зафиксировано и оформлено для истории! Именно поэтому мы создаем целую морскую коллекцию заготовок альбомов!














Приветствую всех читателей и гостей блога!
Для нашего нового летнего задания я подготовила вот такой морской альбом.



В комплекте с заготовкой шёл ажурный акриловый лист.
С его помощью я сделала небольшой шейкер в обложке.
Наполнила его блестками и прозрачным микробисером, похожим на маленькие пузырьки.




Я использовала заготовку в виде морской звезды. С ней очень удобно работать: форма гармоничная и композиции складываются легко.
  



Подчеркнуть морское настроение альбома мне помогли многочисленные Рыбки и Морские обитатели.



В альбоме есть прозрачная страничка из акрила.
Я очень люблю такие вставки-их так интересно декорировать.
На страничку через трафарет "Якоря"  я нанесла прозрачную пасту, смешанную с глиттером.





На остальных страницах я использовала белую кракелюрную пасту с тем же трафаретом.
И эффект получился совсем другой.






Спасибо за внимание! Вдохновения вам!



Комментариев нет :

Отправить комментарий