четверг, 20 апреля 2017 г.

Задание №40 "Стимпанк" до 20.05.2017! Вдохновение от Izoliya и Марины Игнатовой!






Приветствую!
Сегодня у нас в задании много работ в стиле Стимпанк.
Не всем он по душе. Но попробовав хоть раз сделать подобную работу, вам определенно понравится!
Приглашаю вас к участию=)

Работа в стиле Стимпанк













Izoliya

Здравствуйте, наши феечки!
У меня сегодня дебютная работа в стиле стимпанк :)
Оказалось, что этот стиль покорить не так-то просто, но перелопатив кучу информации в интернете, я для себя уяснила самое главное - 19 век, винтаж, механизмы ))
Нет, конечно, там накручено много всего, но для первого раза я решила ограничиться этим определением :)
И у меня сложился вот такой блокнотик.



 А помощниками в его создании для меня стали трафарет "Шестеренки", с помощью которого я создала текстуру, и чипборд - круглая рамочка и шестеренки из набора "Рамки стимпанк".


Также для составления композиции я использовала различные металлические украшения, кружево и фигурку из пластики.



Микс-медийный рецепт обложки прост - черный грунт, три вида текстурных паст- сонет, кракелюр, с песком, и акриловые краски с металлизированным эффектом. 
Сверху я все покрыла глянцевым лаком для закрепления красок и блеска :)




Марина Игнатова

 Стиль стимпанк мне очень импонирует. Балдею от всех этих шестеренок, механизмов, старины, металлюх и прочей атрибутики. Начинала я исключительно с мужских работ в этом стиле, но когда стали поступать заказы на такие довольно брутальные работы от девушек для себя, то я поняла, что нужно как-то взглянуть на стиль иначе, добавив немного утонченности)


Так я и решилась на создание красного планера из эко-кожи с балериной в центре композиции...


Мне очень хотелось передать отголоски прошло при помощи механической балерины на заводе, как раньше, когда подобные шкатулки были на пике популярности и каждая девочка мечтала о такой!


Я даже добавила ключик, чтоб моя идея стала более очевидной. 



Текстуру создавала при помощи трафарета "Шестеренки", а объем из шестеренки под балериной - это чипборд из набора "Рамки стимпанк".


Внутри два больших кармана, пара мелких (для карточек или визиток) и кольцевой механизм


Вдохновляйтесь стилем стимпанк и вы!





Условия участия

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, соответствующие стилю стимпанк
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 20.05.2017 до 23:55!

Приз:


youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий