вторник, 25 апреля 2017 г.

Вдохновение от Svetlana Tsvetkova! Галерея работ апреля! До 30.04.2017!


Обязательный элемент - чипборд Craftstory (любой!)


Всем шлю пламенный привет! 

Сегодня я хотела бы вам показать свой холст, вдохновленный стимпанком, механизмами и ржавчиной. Размер холста всего 13х18 см - компактный и удобный.



 Не так давно у меня появилась паста для создания эффекта ржавчины и конечно это задание пришлось как раз кстати )))


 Для создания текстуры фона мной был использовал Трафарет Шестеренки. Также я использовала Чипборд Рамки Стимпанк - он настолько многофункциональный, что одна рамочка у меня ушла для фона, другая расположилась на фотографии, а в композиции я использовала разнообразные шестеренки из этого набора.
Лампочка выполняет роль заголовка холста.


Холст получился насыщенный, будто поживший уже ни один десяток лет.


Хочется напоследок пожелать вдохновения и творите с нами, мы ждем ваши работы в нашей галереи!





Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых,Обязательный элемент - чипборд Craftstory (любой!)
-От одного участника принимается любо количество работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на галерею и название блога
-Прием работ до 30.04.2017 до 23:55! Праздник к нам приходит=)))
-Счет линков для розыгрыша с 54 номера! 

Приз:



youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий