пятница, 7 апреля 2017 г.

Задание №39 "Сказочный мир" До 07.05.2017! Вдохновение от Марины Игнатовой, Izoliya, Светланы Барун!





Всем привет!
Любите ли вы сказки? Какие?
Может быть у вас есть представление своего сказочного мира!
Расскажите нам о нем в своей работе!


Работа должна соответствовать теме "Сказочный мир"











Марина Игнатова

Всем привет!

Наше необыкновенное задание сподвигло меня на создание сказочной серии АТС! Главные герои - феи, которые живут в самых красивых цветах, радуются солнцу и живут сегодняшним днем))





Очень по вкусу мне пришелся трафарет "Летний мотив". Его мелкий узор отлично подошел для таких небольших объектов, как эти карточки)









Izoliya

Привет!
Для нашего задания у меня сотворились нежные тежики с цветочными феями из чипборда "Рамки с феями"
 Каждую феечку я аккуратно вырезала канцелярским ножом, а затем сделала двойной эмбоссинг - сначала цветной пудрой, а затем прозрачной с глиттером.



Фоны для моих тежиков не простые - они собраны из разных кусочков скрап-бумаги, затем покрыты полупрозрачным слоем грунта для того, чтобы сгладить переходы.
И если приглядеться, то можно увидеть, что сверху через трафареты нанесена прозрачная паста смешанная с глиттером.
В этом теге я использовала трафарет "Фон из цифр".




А здесь для фона я использовала трафарет "Рукопись".
Эти небольшие акценты усложняют фон не только визуально, но и тактильно, ведь благодаря тому, что трафареты сделаны из плотного пластика толщиной 0,5мм, рисунок в итоге получается выпуклым.






Светлана Барун

Привет, привет!
По нашему заданию у меня родились два ботанических блокнотика, немного растрепанных и очень уютных!


Чипборд я покрыла кракелюрной краской. Добавила мохнатостей с помощью крашенной марли, получилось как мох!







Условия участия

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, соответствующее теме "сказочный мир"
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 07.05.2017 до 23:55!

Приз:

youtube

8 комментариев :

  1. Ух ты,сколько красоты!!!😍
    А можно поменяться АТС с Мариной Игнатовой?🙏🙏🙏 мои АТС можно посмотреть здесь(закрытые серии) https://vk.com/album20096518_242376350
    А на днях я выложу 2 новые серии АТС)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно) напишите в мой личный блог о том, какая карточка вам приглянулась)

      Удалить
  2. Маринааа! Ну как я пропустила твои сказочные АТС. А еще верный поклонник называется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие сказочные работы! Вдохновили, хочется бросить все дела и начать создавать сказку!)

    ОтветитьУдалить