четверг, 27 апреля 2017 г.

Вдохновение от Svetlana Tsvetkova! Галерея работ апреля! До 30.04.2017!




Обязательный элемент - чипборд Craftstory (любой!)


Дорогие девочки и (надеюсь не только они), я хочу подарить вам частичку своего весеннего настроения. 
Солнышко заряжает меня вдохновением и творческий порыв тянет меня к моим любимым инструментам и бумажкам )))
Совсем скоро наступит самый чудесный и цветочный месяц - май. Ну а в память об апреле и светлом празднике Светой Пасхи родилась такая замечательная, светлая и теплая серия АТС. Все АТС уже забронированы, поэтому свободных нет.



 В основе моих ATC - бумага Graphic45 и невероятно удобные заготовки для ATC из пивного картона от CraftStory.


 Для многослойности композиции между слоями я добавила мой любимый чипборд "Полевые цветы 2" - этот набор такой универсальный, что может быть использован в работах разной стилистики!


 В ход также пошла вырубка и кружево.



  Для акцентов я использовала акриловые камушки, глитер и mini art stones от Prima Marketing.


 Для четвертой ATC я использовала элемент из набора чипборда Отпечаток от кружки №1 в качестве рамочки.


 И напоследок еще немного чудесных деталей!

Светлого и чистого вам неба над головой, весны за окном и в душе! 
До новых встреч!







Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых,Обязательный элемент - чипборд Craftstory (любой!)
-От одного участника принимается любо количество работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на галерею и название блога
-Прием работ до 30.04.2017 до 23:55! Праздник к нам приходит=)))
-Счет линков для розыгрыша с 54 номера! 

Приз:



youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий