четверг, 23 июня 2016 г.

Задание №20 "О себе любимой" Вдохновение от Инны Бронниковой и Julia Kononova



Инна Бронникова

Всем привет! )))
 Если честно, то я не люблю делать работы о себе))). 
Мне нравится творить, рассказывая о ком то близком и родном. 
Что я хотела о себе рассказать на этом холсте?  
О том,что люблю контрасты, цветы (желательно в горшках, живые))), животных, природу, осенние листья. Люблю новые сумочки, платья и туфли.... 
Но больше всего я люблю творить!!! 
Все мои близкие знают, что самым приятным для меня подарком будут краски и кисти))))
Для работы использовала чипборд Модница и фоновый чипборд Восточный узор




Julia Kononova


Коллаж "Обо мне"

Привет!
Немного рыжий с большим количество оттенков, прям как и я.
Это как бы мир вокруг меня, и также как и девочка из коллекции Ladies wood нахожусь чуть отстранено от всего=)
В работе использовала чипборд:







Задание №20


Комментариев нет :

Отправить комментарий